Создание посадочной страницы (Landing page)

Посадочная страница (целевая страница, landing page) - оптимизированная страница сайта, упрощающая перемещение из органической выдачи поисковой системы, рекламной площадки или любого другого источника трафика.

Посадочная страница на примере сайта АТС

Главная цель лендинга – вынудить пользователя совершить конверсионные действия.

Чтобы страница посадки была эффективной и приносила прибыль, при ее создании нужно учитывать определенные правила.

Правило №1. Точное соответствие содержания поисковому запросу.

Landing page составляется с учетом запроса, по которому приходит трафик. Об этом никогда не стоит забывать. Чем уже специализация страницы, тем выше показатель конверсии. К примеру, если по ключевой фразе «кондиционеры daikin» переход осуществляется в общую категорию, в таком случае пользователь вынужден делать лишние клики, чтобы найти интересующую информацию. Неоправданные ожидание клиента чаще всего приводят к его потере.

Правило №2. Оптимизация конверсионного пути.

После захода на посадочную страницу пользователя нужно буквально за руку провести к форме заказа. Чтобы не пришлось ломать голову, что делать и куда дальше двигаться.

Научитесь давать правильные указания, простыми и понятными словами призывайте действовать (call to action, CTA). Кнопка «Купить» или «Оформить заказ» должна быть заметной. Визуальный сигнал будет получен, если в дизайне транзакционных элементов использовать яркие и контрастные цвета.

Сэкономить на дорогостоящем специалисте по юзабилити поможет проверенный многими графическими дизайнерами «тест на косоглазие». После того как макет страницы готов, встаньте и отойдите от компьютера на 2-3 метра. Продолжайте смотреть на монитор не напрягаясь. Расфокусируйте взгляд. Если CTA-объект выделяется на фоне остального контента, значит, дизайн подобран правильно.

Относитесь внимательно к составлению текста кнопки, ведь его пользователь (в отличие от некоторых товарных характеристик и служебной информации) обязательно прочитает.

Избегайте навязчивости. Кнопка «купить» располагается только на целевой странице, а не в категории возле описания товаров.

Правило №3. Минимум действий перед транзакцией - максимум конверсия.

На пути к кнопке заказа не должно быть никаких заметных ссылок, потому что они отвлекают от совершения транзакционного действия. Любая дополнительная нагрузка, например, ненужные поля и обязательное их заполнение отнимают у потенциального клиента терпение, вынуждая закрывать страницу заказа и уходить к более понятным конкурентам.

Медленная скорость загрузки страниц сайта или отдельных его элементов убивает конверсию. Анализируйте поведение пользователей время от времени, оптимизируйте страницу посадки, тогда количество оформленных через сайт заказов будет постоянно расти.

Правило №4. Исчерпывающая информация на одной странице.

Чтобы охватить большую аудиторию, укажите на посадочной странице все необходимые данные о товаре.

Цена. Обычно ценовой блок располагается под названием или возле изображения продукта. Если товар ходовой, относящийся к категории импульсного спроса, указывайте не круглую цену. Например,1000 хуже смотрится, чем 999. Один рубль особой погоды не сотворит, зато цена из четырехзначной превратится в более привлекательную трехзначную.

В подсознании покупателя автоматически появится мысль, что покупка выгодная, а это пойдет на пользу конверсии. У дорогих товаров, требующих от клиента некоторого времени на обдумывание, ценник лучше не дробить. Гораздо эффективнее предложить дисконт. Некруглая цена на дорогой товар навязывает покупателю мысль, что ему пытаются продать дешевку.

Идентификатор. Ритейлерам всегда стоит указывать на целевой странице модель, код или идентификатор товара. Как правило, эти данные находятся на официальном сайте производителя.

В результате опытный пользователь получит гарантии, что ему предложен именно тот продукт, который требуется. Пример: визуально похожие ноутбуки одной линейки отличаются по характеристикам, без точного кода производителя трудно выбрать подходящую модель.

Гарантия. Прописывайте сервисную политику. Любому покупателю важен срок гарантии, условия обслуживания, адреса официальных сервисных центров.

Наличие и доставка. Если товар материальный, пользователю хотелось бы знать, имеется ли он в наличии. Для отсутствующих в данный момент на складе наименований, рекомендуется указывать точные сроки получения и отправки.

Не стоит забывать о вариантах и условиях доставки. Люди гораздо охотнее нажимают кнопку «Оформить заказ», когда можно выбрать транспортную службу, узнать точную дату и время получения, a также полную сумму доставки (без скрытых наценок).

Заказать landing page в Тольятти вы можете в агентстве «Web Media». Мы разработаем для вас посадочную страницу с уникальным дизайном, которая будет соответствовать всем правилам создания продающих страниц. Напишите нам, и мы рассчитаем стоимость вашей посадочной страницы.  

Или позвоните
нам интересны новые знакомства
(8482) 717-559